Лайфхаки

Маленькие, полезные хитрости

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров

14.06.2022 в 08:39
Содержание
  1. Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров
  2. Ppc реклама на Амазон. Аукцион: основы, специфика проведения, базовая цена
  3. ACoS Amazon. Amazon ACoS vs. Amazon RoAS
  4. Оптимизация листинга на Амазон. Механика: различные маневры
  5. Листинг на Амазон. Что означает видимость для объявлений на Amazon
  6. Amazon ppc, что это. Спонсоры
  7. Буллиты Амазон. Как создать идеальный листинг для Амазона?
  8. Создание листинга на Амазон. 1) AccelerList
  9. Стратегия Amazon. 5 стратегий от Амазон - опыт, движение вперед сила, развитие и лидерство!

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров

Чтобы начать продавать товары на Amazon, вам необходимо зарегистрировать аккаунт продавца или профессионального продавца. Для этого зайдите на сайт интернет-магазина, выберите опцию Sell в горизонтальном меню и пройдите регистрацию.

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров

После регистрации добавьте товар на сайт. Для этого введите название товара в поисковое поле или воспользуйтесь опцией Create a new product.

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров 01

Добавьте и структурируйте данные

Выше отмечалось, что Amazon принимает исключительно структурированный контент. Это облегчает потенциальным покупателям навигацию по категориям товара и позволяет быстро найти нужные разделы.

Представьте, что вы продаете книги. Выберите соответствующую категорию для размещения товара.

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров 02

Заполните информацию о товаре. Обязательные для заполнения поля отмечены красной звездочкой.

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров 03

Укажите условия продажи: цену, количество единиц товара, вариант доставки. Добавьте фото продукта и комментарии к условиям.

Как оптимизировать описание товара на Amazon. Как правильно оптимизировать описание товаров 04

Оптимизируйте описание

Добавьте дополнительные фото продукта на вкладке Images. После этого переходите на вкладки Description и Keywords.

Как отмечалось выше, поисковая технология Amazon основана на определении релевантности контента поисковым запросам. Amazon не публикует данных о поисковых запросах пользователей. Однако вы можете воспользоваться планировщиком ключевых слов Google. Этот инструмент даст вам представление о ключевых словах, которые используют потенциальные покупатели вашего продукта.

Оптимизируя описания, используйте ключевые слова так, как вы делаете это при создании текстов для вашего сайта. Воспользуйтесь следующими рекомендациями:

  • Включите основную поисковую фразу в название товара.
  • Используйте ключи в описании товара. Избегайте keyword stuffing. Переоптимизированные тексты не нравятся пользователям. Это значит, что они не нравятся Amazon.
  • Старайтесь естественно использовать ключевые слова, однако учитывайте поведение пользователей. Например, вы можете продавать шерстяное детское одеяло. А большинство пользователей будет искать «детское одеяло шерсть» или «детское одеяло теплое». Найдите способ учесть интересы потенциальных покупателей, не превращая описание в текст для роботов.

Обязательно заполните данные в разделе Keywords. В поле Subject Keywords включите специфические характеристики продукта, которые могут использовать пользователи при поиске. На странице описания товара эти характеристики будут оформлены в виде маркированного списка. В разделе Search Terms впишите ключевые слова, по которым пользователи ищут ваш товар.

Во вкладке More Details укажите информацию о размере и весе продукта. Сохраните описание. Через несколько минут ваш продукт будет доступен потенциальным покупателям.

Ppc реклама на Амазон. Аукцион: основы, специфика проведения, базовая цена

Amazon PPC — это площадка для рекламы, позволяющая партнерам конкурировать между собой. Каждый, кто хочет получить доступ к платформе, предлагает свою цену. Наиболее выгодное размещение рекламы для владельца площадки — вариант с максимальной ценой. Аукцион Amazon PPC работает так же, как торги за место в системе Google Ads. Эти инструменты основаны на принципам площадки Викри. Алгоритм для каждого функционала следующий:

  1. Регистрация участников. Рекламодатель должен указать приемлемую для него ставку в настройках. Это максимальное значение цены, которую он готов заплатить за трансляцию объявлений.
  2. Определение победителя. Платформа в автоматическом режиме проводит аукцион между участниками, заинтересованными в трансляции на выбранной площадке. Система выбирает по максимальной предложенной цене.
  3. Участник тендера с лучшей ставкой выигрывает. Он получит самую выгодную позицию. Этот участник торгов платит больше всех. Стоимость будет только на 1 цент выше, чем предложение №2. Такой подход предусмотрен спецификой функционала.

Если торги проводят три рекламодателя, это будет выглядеть следующим образом: первый устанавливает ставку в 2 доллара, второй — 2,5, третий — 3. Рекламодатель с предложением в 3 доллара побеждает, но он не будет тратить за клик указанную цену. Сумма будет 2,51 (вторая по величине ставка + $ 0,01). Такое ценообразование применяют и для трансляций в системе Гугла.

Где будут транслировать объявления?

Площадка Amazon PPC впервые была запущена в начале 2017 года. Сегодня места размещения объявлений определяет сам рекламодатель. Он должен выбирать исходя из специфики своего продукта или услуги. Как правило, доступны следующие варианты:

  1. Страницы с данными о продуктах площадки Amazon.
  2. Результаты поисковой выдачи на сайте.
  3. Внешние сайты, если они предусмотрены правилами работы сервиса.

Для рекламодателя также доступны и дополнительные варианты. Возможен таргетинг для пользователей, не входящих в систему Amazon. Это просматривающие карточку продукта клиенты. Расширенная рекламная сеть Amazon — это своеобразная интеграция с Google Ads. Сотрудничество осуществляется с целью расширения рекламных возможностей каждой из платформ.

На начальных этапах развития платформы Amazon PPC размещение объявлений было более ограниченным. Расширение площадки, которое наблюдается в последние годы, выглядит как логичный шаг. Это приведет к конкуренции на равных с такими гигантами Гугл и Фейсбук. Сегодня у рекламодателя есть следующие варианты трансляции объявлений:

Тарифный планProduct DisplaySponsored (спонсируемый бренд)
Места трансляции
  • на странице рекомендаций клиентов (нужно пройти по ссылке «Читать все отзывы»);
  • страница с данными о продуктах;
  • в маркетинговых электронных письмах, генерируемых Amazon (рекомендации и прочее);
  • блок на правой стороне результатов поиска;
  • сверху блоков со списком актуальных предложений;
  • нижний блок результатов поиска.
  • на странице результатов поисковой выдачи платформы Amazon:
  • в одном из трех мест после «сгиба»;
  • на главном экране, что показывается без прокрутки вниз.

Стоимость рекламы на Amazon PPC?

Цена за клик Amazon в основном колеблется в коридоре значений 0,02-3 долл. Сумма определяется в зависимости от специфики товара или услуги. Конкурентоспособность ниши тоже имеет значение при выборе значения. По данным авторитетных источников, средняя цена за клик на рекламной площадке Amazon не превышает 1 доллар. Это хороший показатель, если вы планируете запустить постоянную компанию.

Расходы на продвижение — первое о чем думает рекламодатель. Есть несколько вещей, которые вам нужно сделать, чтобы оценить бюджет. Прежде всего, определите индекс прибыльности затрат на рекламу, то есть изучите ACOS. Вы должны разобраться, сколько на самом деле можете позволить себе потратить, чтобы остаться в профите. В этом случае полезным будет  коэффициент рентабельности. Это следующее соотношение: чистый доход/вся прибыль от реализации продукции или услуг. 

На первом этапе Вам нужно протестировать кампанию, используя платформу Амазон. Это позволит оценить результаты на выбранном диапазоне ставок. Если ваша кампания настроена корректно, но показов очень мало, стоит попробовать последовательно повышать цену предложения. Так вы найдете идеальное соотношение цены и охвата целевой аудитории. Подобный функционал использует каждый рекламодатель.

ACoS Amazon. Amazon ACoS vs. Amazon RoAS

You can’t talk about ACoS without mentioning RoAS, so here we explain the relationship between the two metrics.

What is Amazon RoAS?

Return on Ad Spend (RoAS) also measures how efficient your PPC campaigns are. Your Amazon RoAS is calculated by dividing ad revenue by ad spend, and it tells you how much money you earn for every dollar you invest in advertising.

What’s the difference between Amazon ACoS and Amazon RoAS?

Not much, actually. RoAS is the inverse of ACoS . So essentially, it’s just looking at the same metrics from a different perspective.

ACoS = Ad Spend / Ad Revenue

RoAS = Ad Revenue / Ad Spend

Both ACoS and RoAS measure the same thing: the relationship between your ad revenue and ad spend—meaning Amazon ACoS and RoAS are both measures of efficiency and profitability .

To continue with the example from above, if a campaign has generated $400 of advertising sales, and the ads for the campaign cost $100, then RoAS = $400 / $100 = 4.0. This means that for every dollar you spend on advertising, you’ll earn $4.00 in revenue.

ACoS = how much money you spend on advertising for every dollar in ad revenue you make

RoAS = how much ad revenue you make for every dollar you spend on advertising

For your own reporting, whether you use RoAS or ACoS for analyzing your Amazon advertising campaigns is a matter of personal preference. However, it’s important to be aware of both, as expressing your campaign efficiency as RoAS may provide a clearer comparison with the ROI of other marketing efforts.

Оптимизация листинга на Амазон. Механика: различные маневры

Действия, которые могут предпринять вебмастера для улучшения позиций, значительно разнятся в случае с Google и Amazon. Рассмотрим особенности on-page SEO (внутренней оптимизации) и off-page SEO (внешней оптимизации) для каждой системы.

On-page SEO

При создании веб-страницы и ее оптимизации для поиска Google нет практически никаких ограничений. Содержание страницы, длина и формат – все это отдается на выбор вебмастера.

С Amazon все иначе: есть заранее заданное количество полей с ограниченным числом символов. Оптимизация на странице регулируется Amazon и не так безгранична, как в Google. Однако не нужно воспринимать ее как разовую корректировку – позиции товаров должны постоянно отслеживаться, а названия и описания продуктов и их фото – меняться и улучшаться.

Off-Page SEO

Оценка количества и качества внешних ссылок являются частью алгоритма ранжирования Google и напрямую влияют на позиции сайтов. Однако они совсем не учитываются в Amazon. Означает ли это, что для Amazon не существует внешней оптимизации? Не совсем.

Off-page оптимизация для Amazon работает скорее косвенно. К примеру, вы можете повысить узнаваемость своего бренда, и тогда на Amazon увеличится количество поисковых запросов, включающих его название. Это окажет положительное влияние на CTR, коэффициент конверсии и продажи, что, в свою очередь, повысит рейтинг продавца по другим не связанным с брендом ключевым словам.

Мы выяснили, что Amazon и Google – это разные этапы воронки продаж. И если вы решили покорить Amazon, важно понимать, что поведение пользователей на платформе тоже сильно отличается от Google.

Источник: https://lajfhak.ru-land.com/stati/kak-sozdat-effektivnyy-listing-na-kakie-listingi-nravyatsya-poiskovikam

Листинг на Амазон. Что означает видимость для объявлений на Amazon

Для товаров, продающихся в вашем собственном интернет-магазине, продвижение простое. Вы распространяете информацию о продукте за пределами своего магазина с помощью рекламы и других маркетинговых мероприятий, чтобы вернуть трафик на страницы вашего листинга.

С листингами Amazon дело обстоит сложнее - они требуют как внешнего, так и внутреннего продвижения. При такой высокой конкуренции на рынке продавцам приходится создавать свои объявления таким образом, чтобы они были хорошо заметны на сайте Amazon, а не только за его пределами.

Внешнее продвижение

Внешнее продвижение для объявлений Amazon - это просто использование внешних каналов для привлечения трафика на ваше объявление. Оно позволяет привлечь покупателей, которые еще не зарегистрированы на Amazon, к просмотру вашего объявления.

Вот несколько примеров методов внешнего продвижения для объявлений Amazon:

Социальные сети: Создавайте объявления и подключайтесь к влиянию для распространения информации о ваших продуктах Amazon и размещения ссылок на ваши объявления в социальных сетях.

SEO: Включите в объявление ключевые слова, которые ваши целевые покупатели ищут в Гугле, чтобы оно заняло высокое место в результатах поисковых систем.

Получение обратных ссылок: Найдите возможности для размещения ссылок на свои объявления на Amazon, например, публикуйте посты в блогах, чтобы повысить видимость ваших товаров и привлечь внешний трафик к вашим товарам.

С помощью внешнего продвижения вы сможете привлечь внимание покупателей за пределами Amazon к своим объявлениям и увеличить продажи.

Внутреннее продвижение

Допустим, вы являетесь продавцом Amazon и хотите продавать женские солнцезащитные очки. Вы будете не единственным продавцом, продающим этот аксессуар на торговой площадке - более 40 000 других продавцов также предлагают женские солнцезащитные очки.

Солнцезащитные очки не являются исключением - на Amazon все товары перенасыщены продавцами. Чтобы победить конкурентов, вам необходимо найти способы повысить видимость ваших объявлений о товарах на торговой площадке.

Вот несколько примеров внутреннего продвижения ваших товаров на Amazon:

Получите покупательский блок (Buy box). Когда продавцы пользуются одним листингом на Amazon, поскольку все они продают один и тот же товар, всегда есть блок "Купить" - первый выделенный вариант цены.

Получение блока означает первоклассную видимость, поэтому это один из основных способов привлечения покупателей на Amazon. Amazon учитывает множество факторов при выборе продавца Buy Box - в основном цену, но также и другие, такие как рейтинг продавца и тип доставки.

Занимайте высокие позиции в результатах поиска товаров на Amazon. Большинство покупателей не переходят дальше первой страницы результатов поиска, поэтому получение высокого рейтинга - важнейший способ привлечь покупателей. Согласно Amazon Seller Central, поисковая система учитывает соответствие текста, цену, наличие, выбор и историю продаж при ранжировании объявлений.

Эта тактика внутреннего продвижения гарантирует, что покупатели смогут легко найти ваше объявление на переполненном рынке Amazon и совершить покупку.

Amazon ppc, что это. Спонсоры

Вы здесь, потому что либо думаете о запуске кампаний Amazon PPC, либо хотите получить несколько советов и методов, как улучшить и усовершенствовать свои кампании Amazon. Программное обеспечение Amazon PPC - это программа, с помощью которой продавцы могут управлять своими Кампании с оплатой за клик .

Управлению рекламой на Amazon требуется помощь, и такие инструменты помогают им оптимизировать свою рекламу. С помощью Amazon Advertisements бренды могут продавать больше товаров в Интернете и эффективно привлекать больше клиентов.

Управление Amazon PPC - эффективный способ и более ценный, когда у вас есть внешняя программа, которая поможет вам достичь желаемых целей. Если вам нужна помощь для выполнения задачи, Amazon PPC Management выполнит ее за вас. Вам не придется беспокоиться об управлении своей PPC и бизнесом одновременно. Ваш PPC обрабатывается одним из лучших инструментов.

Когда вы сталкиваетесь с упадком в своем бизнесе и не можете понять причину,

Amazon PPC Management помогает. Это лучшее программное обеспечение, которое вам нужно для управления рекламой PPC. Если вы ищете советы по совершенствованию и совершенствованию рекламных кампаний на Amazon, вы ищете то, что вам нужно.

Программа поможет вам сэкономить много времени и денег. Ниже перечислены некоторые из лучших доступных программ, дающих положительные результаты. Сотни и тысячи долларов были потрачены на тестирование PPC-кампаний на Amazon, и было допущено множество ошибок. Все это было сделано для того, чтобы продавцу не пришлось пережить ту же боль.

Источник: https://lajfhak.ru-land.com/stati/kak-prodvigat-tovar-na-amazon-reklama-sponsiruemaya-amazon

Буллиты Амазон. Как создать идеальный листинг для Амазона?

Время на прочтение:

9 минут(ы)

Неуклонный рост аудитории Амазона по всему миру делает эту онлайн-площадку все более желанной для наших продавцов. Этому же способствует стабильно высокий объем продаж, осуществляемых сторонними продавцами через Амазон. Если в 2007 году более 2/3 товаров продавала сама компания, то в 2017 году половина продаж пришлась на долю сторонних продавцов, а в 2016 году их чистая выручка составила почти 23 миллиарда долларов. Разве это не хороший повод задуматься о выходе на глобальную площадку, предложенную Амазоном?

Конечно, чтобы успешно конкурировать с другими продавцами, вам нужно будет научиться эффективно работать с Амазоном. И одним из важнейших этапов этой работы является создание листинга. Листингом (по-английски listing ) называется карточка товара, в которой описываются все его характеристики и особенности вашего коммерческого предложения. Листинг включает изображения и текст, и в данной статье мы подробно расскажем, как заставить эти две составляющие идеально работать на ваши продажи.

Как правильно представить фото товара?

Лучше один раз увидеть… Амазон уделяет большое внимание качеству фотографий, справедливо считая, что хорошие иллюстрации помогают продавать. Изучив карточки товаров в топах различных категорий, вы быстро убедитесь в обоснованности данного утверждения: бестселлеры обычно имеют 5–6 изображений, если не все разрешенное количество. Амазон разрешает публиковать до 9 изображений, устанавливая ряд правил:

  • Каждый товар должен сопровождаться как минимум одной фотографией.
  • Главное фото (Main image) должно представлять товар исключительно на белом фоне.
  • На главном фото должен отображаться только сам товар без дополнительных аксессуаров, упаковки, иллюстраций примеров использования, текстовых вставок, логотипов и водяных знаков.
  • Не допускается использовать в качестве главной картинки графические изображения и рисунки – только фото реального товара.
  • Товар должен занимать 85% площади главного фото.
  • Для дополнительных фото допускается использование цветного фона и изображение аксессуаров, но последние не должны вводить покупателей в заблуждение – они должны четко понимать, что входит в комплект.
  • Логотипы и водяные знаки запрещены для всех изображений.
  • Минимально допустимое разрешение для любых изображений – 500 пикселей по самой длинной стороне.
  • Рекомендуемое разрешение – 1000 пикселей по длинной стороне. Такое разрешение позволяет задействовать функцию увеличения изображения.

Создание листинга на Амазон. 1) AccelerList

Приложение является самым быстрым сервисом листинга продуктов Amazon в отрасли. Он представлен как массивное программное обеспечение, которое может помочь продавцам разместить свои продукты на платформе электронной коммерции Amazon. AccelerList имеет возможность огромного пакетирования и может быстро составить список многих продуктов FBA. Эта функция AccelerList делает его ценным для любого продавца.

Особенности

  • Получите новые и обновленные данные Amazon: Вы можете получить доступ к обновленному тарифному плану Amazon через API. Продавцы также могут получить доступ к различным исследованиям и точкам данных. У него разные возможности, так как он может автоматически устанавливать ROI.
  • Коробка содержит простое содержимое: AccelerList упростил содержимое коробки Amazon для различных типов продавцов. Он предлагает бесплатное решение для штрих-кодов, поэтому продавец не сталкивается с проблемами с 2D-штрих-кодами, которые поставляются с AccelerList. Вы можете легко разрабатывать двухмерные штрих-коды для массовых поставок. Это также позволяет продавцам автоматически синхронизировать свои поставки.
  • Аналитика прибыли: вы можете легко загрузить все отчеты о продажах продуктов Amazon с помощью AccelerList. AccelerList предоставляет вам отчеты обо всех прибылях и убытках вместе с одностраничным отчетом о прибылях и убытках, что хорошо для роста вашего бизнеса.

Цены на AccelerList

AccelerList предлагает два тарифных плана: Один раз в месяц и один раз в год. Он также обеспечивает бесплатная пробная версия на две недели если вы подписаны на ежемесячный тарифный план.

  • Ежемесячный план: ежемесячный план для AccelerList может стоить вам 34 доллара в месяц. Вы можете получить 14-дневную бесплатную пробную версию. В этом тарифном плане вы можете размещать товары на торговой площадке Amazon. Он предлагает отличную службу поддержки клиентов. Вы также можете пообщаться с основателями на странице группы Facebook. Это может помочь вам в составлении списка продуктов очень быстро, как никакое другое приложение для листинга. Вы не пожалеете, что присоединились к растущему сообществу продавцов Amazon, которые зарабатывают тысячи долларов.
  • Годовой план: это годовой тарифный план с наиболее значительной экономией. Это может стоить вам 340 долларов в год. Он включает в себя все функции, которые входят в ежемесячный пакет, и многое другое. Вы можете создавать свои заметки по различным категориям нескольких продуктов. Это позволит вам получить доступ ко всем кодам складов FBA перед отправкой. Вы можете очень легко пополнить запасы предметов и увидеть свои активные предметы инвентаря с помощью аналитики и аналитики состояния инвентаря.

Стратегия Amazon. 5 стратегий от Амазон - опыт, движение вперед сила, развитие и лидерство!

Идеи о масштабировании и дальнейшем росте бизнеса и компании не должны быть маленькими даже, если мал сам бизнес.

Сегодня Амазон - гигант розничной торговли с выручкой более $72 млрд. Но вспомните, что начиналась вся это история с того, что Амазон был крошечным интернет-магазином книг, не приносящим прибыли до 2001 года. Рост компании до сегодняшних масштабов - это яркая иллюстрация того, как верно подобранная стратегии управления может привести к колоссальному успеху.

Джефф Безос - рулевой компании, дал 5 уроков, освоив которые, вы сделаете свой бизнес сильнее и успешнее.

Используйте искусственный интеллект

Вспомните голосовой помощник Амазон Alexa. Компания использует его для создания новых впечатлений у клиентов и сбора данных. Это нужно для более глубокого понимания поведения клиентов и увеличения доходов.

Подумайте о том, как вы можете использовать искусственный интеллект в своем деле. Никакой фантастики: чат-боты - это такой же ИИ, который помогает улучшить качество обслуживания.

Сделайте сайт самостоятельной сетью

У Амазон есть не просто сайт, на котором можно сделать заказ онлайн. На сайте компании можно найти обзоры продуктов, последние новости компании, узнать о нововведениях и изобретениях Амазон, попасть в членство Prime и многое другое. У сайта появляются дополнительные приятные и полезные функции, поэтому пользователь будет заходить сюда чаще, отсюда больше лояльности к вашему продукту.

Присмотритесь к этой идее. Как вы можете ее использовать и как можете усилить вашу площадку. Создайте онлайн-сообщество, посвященное вашему продукту или дайте возможность получать интересную информацию по смежным темам.

Рискуйте и будьте агрессивны

В своем последнем письме акционерам глава компании Джефф Безос написал: “… неудача и изобретение – неразлучные близнецы. Чтобы изобретать, нужно экспериментировать. А если вы заранее знаете, что это сработает, это не эксперимент».

Амазон потребовалось немало времени и сил, чтобы достигнуть сегодняшнего масштаба. До того, как стать самым крупным и популярным интернет-магазином, компания претерпела немало неудач. Она запускала проекты, о которых сегодняшние пользователи даже не слышали, и, которые терпели крах. Инновации и успех не приходят без рисков и ошибок, поэтому нужно учиться воспринимать неудачи, как ступеньки на пути к прорыву.

Создавайте системы для поддержки клиентов

Все продукты Амазон составляют одну большую экосистему компании. Все проекты, начиная от Amazon Web Services (AWS) с их облачным хранением информации, до голосового помощника Alexa - все это поддерживающая клиентов система.

Задумайтесь, что для клиентов можете внедрить вы? Что может сделать их взаимодействие с вашим продуктом более удобным и простым? Общий сайт, мобильное приложение, группа в соцсетях, партнерство с другими компаниями. Используйте любые возможности для привлечения и удержания клиентов.

Этот способ может стать ядерным ускорителем для вашего бизнеса.

Не затягивайте с ростом

Амазон начал с того, что был маленьким сайтом по продаже книг, а сегодня это гигантский маркет-плейс, где можно купить абсолютно все.

Небольшим и развивающимся брендам стоит подумать о дополнительных продуктах и услугах. Это поможет поднять средний чек и увеличить продажи.

Даже, если сегодня ваш бизнес невелик, планы на его будущее у вас должны быть грандиозными. Самый главный урок, который может нам дать Амазон, так это то, что возможности безграничны.