Лайфхаки

Маленькие, полезные хитрости

Действие Найти переменную JavaScript. Принятие решений в вашем коде — условные конструкции

09.02.2023 в 04:01

Действие Найти переменную JavaScript. Принятие решений в вашем коде — условные конструкции

    Во многих языках программирования код должен иметь возможность принимать решения на основе введённых пользователем данных. Например, в игре, если у пользователя осталось 0 жизней, то игра завершается. В приложении о погоде утром отображается восход солнца, а вечером звезды и луна. В этой статье мы рассмотрим как в JavaScript работают так называемые "условия".

    Люди (и животные) принимают какие-либо решения всю жизнь, от малозначимых ("стоит ли мне съесть одну печеньку или две?") до жизнеопределяющих ("стоит ли мне остаться дома и работать на ферме отца или переехать в другую страну и изучать астрофизику?")

    Операторы условия в JavaScript позволяют нам указать разного рода действия в зависимости от выбранного пользователем или системой ответа (например одна печенька или две) и связать его с действием (результатом), например, результатом "съесть одну печеньку" будет "все ещё буду чувствовать себя голодным", а результатом "съесть две печеньки" будет "буду чувствовать себя сытым, но мама меня поругает за то, что я съел все сладости".

    Давайте глянем на наиболее распространённый тип условного оператора, который вы будете использовать в JavaScript —.

    Базовыйif…elseсинтаксис выглядит как:

    if (condition) { code to run if condition is true } else { run some other code instead }

    Что мы имеем:

    1. Ключевое словоifрасположено перед круглыми скобками.
    2. Условие для проверки (condition), расположено внутри круглых скобок (например "это значение больше другого значения?", или "это значение существует?"). Это условие использует операторы сравнения (), которые мы изучим позже, и возвратит намtrueилиfalse.
    3. Внутри скобок { } расположен код, который будет выполняться только в том случае, если условие (condition) верно (true).
    4. Ключевое словоelse (иначе).
    5. Ещё скобки { }, код внутри которых выполнится, только если условие не верно (неtrue).

    Этот код довольно читабелен — он говорит " if (если) condition (условие) возвращаетtrue (истина), запусти код A, else (иначе) запусти B"

    Стоит заметить, чтоelseи второй блок скобок { } не обязателен — следующий код так же будет работать:

    if (condition) { код, который должен выполнить, если условие истина } какой-то другой код

    Тем не менее, следует быть осторожным — в случае, если код внутри вторых скобок { } не контролируется условием, то этот код будет выполняться всегда . Это не плохо, просто вы должны помнить об этом, чаще вы хотите запустить один кусок кода или другой, но не оба.

    И, наконец, иногда вы можете встретить кодif…elseбез фигурных скобок в сокращённой форме:

    if (condition) code to run if condition is true else run some other code instead

    Это абсолютно рабочий код, но он менее читаем, лучше использовать фигурные скобки, новые строки и отступы.

    Как объявить переменную в Javascript. Объявление переменных

    var username;

    Объявление переменной представляет отдельную инструкцию, поэтому завершается точкой с запятой.

    Аналогичное определение переменной с помощью оператора let :

    let username;

    Каждая переменная имеет имя. Имя представляет собой произвольный набор алфавитно-цифровых символов, знака подчеркивания (_) или знака доллара ($), причем названия не должны начинаться с цифровых символов. То есть мы можем использовать в названии буквы, цифры, подчеркивание. Однако все остальные символы запрещены.

    Например, правильные названия переменных:

    $commision someVariable product_Store income2 myIncome_from_deposit

    Следующие названия являются некорректными и не могут использоваться:

    222lol @someVariable my%percent

    Также нельзя давать переменным такие имена, которые совпадают с зарезервированными ключевыми словами. В JavaScript не так много ключевых слов, поэтому данное правило не сложно соблюдать. Например, следующее название будет некорректным, так как for - ключевое слово в JavaScript:

    var for;

    Список зарезервированных слов в JavaScript:

    await, break, case, catch, class, const, continue, debugger, default, delete, do, else, enum, export, extends, false, finally, for, function, if, import, in, instanceof, new, null, return, super, switch, this, throw, true, try, typeof, var, void, while, with, yield

    С развитием JavaScript и принятием новых стандартов языка список зарезервированных слов может пополняться, однако в целом их не так уж много.

    Имя переменной python. Следующие видео

      Переменные в Python

      Переменная - именованная область памяти, предназначенная для хранения значения. Переменную можно представить в виде коробочки, в которую вы можете хранить одно значение. Зная имя коробки, вы всегда можете обратиться к ее содержимому или заменить его другим значением

      Создать переменную в Python очень просто — нужно придумать имя переменной(идентификатор) и присвоить ему значение при помощи оператора присваивания «=».

      Каждая переменная включает в себя 3 составляющие

      • 1 Имя переменной (идентификатор)
      • 2 Значение переменной
      • 3 Тип переменной (тип объекта, который хранится в переменной)
      Имя переменной

      Существует ряд правил, которых следует придерживаться при выборе имени переменной.

      • Имена переменных не могут содержать пробелов
      • Имена переменных могут состоять только из букв, цифр и нижнего подчёркивания
      • Регистр символов имеет значение
      • Имя переменной не может начинаться с цифры
      • Нельзя использовать ключевые слова
      Переменная - ссылка на объект

      Перед тем, как обращаться к содержимому переменной, необходимо сперва создать переменную, присвоив ей значение. В примере ниже мы обращаемся к несоздаенной переменной b и получаем ошибку NameError

      Переменная (то есть имя или индификатор как например имя а в примере выше), создается автоматически, когда в программе ей впервые присваивается некоторое значение. Все последующие операции присваивания просто изменяют значение, ассоциированное с уже созданным именем.

      Переменные не имеют никакой информации о типе или ограничениях, связанных с ним. Понятие типа присуще объектам, а не именам. Переменные являются всего лишь ссылками на конкретные объекты в определенные моменты времени.

      Когда переменную используют в выражении, вместо ее имени подставляется объект, на который она в настоящий момент ссылается, независимо от того, что это за объект.

      Тип значения определяет объект, а не переменная

      Для проверки типа значения используется функция type(). Если ей передать переменную, она покажет к какому типу данных относится объект, на который ссылается переменная.

      Оператор присваивания

      Левая часть = Правая часть

      Оператор присваивания обозначается знаком равно "=". При это он сперва вычисляет значение, стоящее в правой части, и сохраняет в переменную, находящуюся в левой. Если в левой части стоит переменная, которая не существовала до этого момента, она создается. Если переменная в левой части существовала, в нее сохранится ссылка на новое значение

      Вопросы для проверки пройденного:

      1 Почему следующая программа не работает?

      C=777 print(c)

      2 Почему эта программа не работает?

      Действие Найти переменную JavaScript. Принятие решений в вашем коде — условные конструкции

    Переменные js. Variables

    Most of the time, a JavaScript application needs to work with information. Here are two examples:

    1. An online shop – the information might include goods being sold and a shopping cart.
    2. A chat application – the information might include users, messages, and much more.

    Variables are used to store this information.

    A variable is a “named storage” for data. We can use variables to store goodies, visitors, and other data.

    To create a variable in JavaScript, use theletkeyword.

    The statement below creates (in other words: declares ) a variable with the name “message”:

    =:

    The string is now saved into the memory area associated with the variable. We can access it using the variable name:

    To be concise, we can combine the variable declaration and assignment into a single line:

    We can also declare multiple variables in one line:

    That might seem shorter, but we don’t recommend it. For the sake of better readability, please use a single line per variable.

    The multiline variant is a bit longer, but easier to read:

    Some people also define multiple variables in this multiline style:

    …Or even in the “comma-first” style:

    Technically, all these variants do the same thing. So, it’s a matter of personal taste and aesthetics.

    varinstead oflet

    In older scripts, you may also find another keyword:varinstead oflet:

    var message = 'Hello';

    Thevarkeyword is almost the same aslet. It also declares a variable, but in a slightly different, “old-school” way.

    There are subtle differences betweenletandvar, but they do not matter for us yet. We’ll cover them in detail in the chapter The old "var" .

    We can easily grasp the concept of a “variable” if we imagine it as a “box” for data, with a uniquely-named sticker on it.

    For instance, the variablemessagecan be imagined as a box labeled"message"with the value"Hello!"in it:

    We can put any value in the box.

    Вывести переменную js в консоль. Переменные

    Во вводном уроке мы написали пару простых скриптов, например вывели приветствие в консоль, так же мы знаем о том что JavaScript позволяет производить вычисления, например, так:

    Но в реальной программе нет смысла производить вычисления и сразу же выводить результат на экран. Необходимо сохранять его для того чтобы использовать в дальнейшем.

    Для этого необходимо получить некоторую именованную область памяти, в которой можно будет сохранить наши данные.

    Как раз для для этого в JavaScript существуют переменные и константы. Чтобы объявить переменную необходимо поставить ключевое словоletи затем через пробел написать ее имя.

    Давайте попробуем создать простую переменную которая будет хранить сумму сложения двух чисел:

    Создание переменной в JavaScript

    В данном примере мы создали переменную с именемsumи записали в нее результат сложения двух чисел используя оператор присваивания = .

    Как объявить переменную в с++. C++ - Урок 002. Типы данных, Переменные и Арифметика

    Каждая переменная или выражение имеет свой тип данных, например, объявление

    int some_variable;

    указывает, что переменная some_variable имеет целочисленный тип int.

    Объявление позволяет ввести некую переменную в программу. Данная переменная будет обладать неким типом данных: целочисленный, с плавающей запятой, символьный в случае базовых типов данных, или кастомный тип (структура данных, класс). Тип переменной определяет набор операций, которые можно произвести над переменной. Объявление переменной определяет выделение области памяти, которая требуется для неё. А также значение этой переменной, которое с точки зрения компьютера будет являться последовательностью битов. Объявление переменной также несёт в себе то имя, по которому программист будет обращаться к данной переменной в программном коде.

    В выше приведенном примере имеем переменную, которая имеет базовый целочисленный тип, с которыми могут производиться арифметические действия, действия сравнения, присваивания и т.д. Обращаться в программном коде к этой переменной будем по имени some_variable.

    Фундаментальные типы данных

    C++ предоставляет следующие фундаментальные типы данных.

    void

    void - является типом данных с пустым набором значений. Является незавершённым и не может быть установлен для объектов и переменных. Однако, позволяется использовать указатели на тип void, а также использовать void в качестве значения, возвращаемого функциями.

    nullptr

    nullptr - особый тип данных, который сам себе не является типом как таковым, поскольку его нельзя установить в качестве типа переменной, но он может использоваться в качестве нулевого указателя. Данный тип был введён в стандарте С++11 вместо определяемой реализацией нулевой макроконстанты NULL.

    boolean

    bool - логический тип данных, которые принимает значение true или false . Размер памяти, которую занимает данный тип данных может отличаться от 1 в зависимости от реализации в целевой системе. Определить размер можно с помощью оператора sizeof(bool).

    Символьные типы

    char - Символьные типы используются для представления текстовых символов. Размер символьного типа char 1 байт, что позволяет содержать 256 различных символов. Представление всех символов можно найти в таблице символов ASCII.

    Символьные типы данных делятся на три типа:

    • signed char - знаковый тип
    • unsigned char - беззнаковый тип
    • char - отдельный тип, который может быть как знаковым, так и беззнаковым, в зависимости от того, как отработает код компилятор.

    Различие в диапазоне значений, например:

    • char -128…127
    • unsigned char 0…255

    char может использоваться для хранения целочисленных значений, которые не превышают одного байта, но лучше использовать для целочисленных значений всё-таки тип Int. Но такое допустимо для встраиваемых систем, с жёстко ограниченным объёмом памяти.

    Также имеются особые типы символьных данных:

    • wchar_t - тип для представления символов, которым недостаточно одного байта. Это может быть 32 бита для ОС, поддерживающих UNICODE, или 16 бит в нотации Windows для UTF-16.
    • char16_t - тип для представления UTF-16, введён в стандарте C++11 .
    • char32_t - тип для представления UTF-32, введён в стандарте C++11 .

    int

    int - целочисленный тип данных. Могут использоваться модификаторы, определяющие размер памяти, выделяемый под этот тип данных. Если нет модификаторов, то гарантируется, что размер типа данных не менее 16-ти бит. Однако, на большинстве 32/64 разрядных систем гарантируется, что занимаемый размер не менее 32-х бит.

    Модификаторы

    Знаковые модификаторы

    • signed - представление знакового типа данных (если опущено, то подразумевается по умолчанию)
    • unsigned - представление беззнакового типа данных.

    Модификаторы размера

    • short - целевой тип оптимизируется, чтобы размер был не менее 16 бит
    • long - целевой тип оптимизируется, чтобы размер был не менее 32 бит

    Модификатор long можно применять к типу данных дважды, что даёт оптимизацию занимаемого переменной пространства не менее 64 бит. Данная оптимизация введена в стандарте C++11.

    long long int

    Модификаторы размера и знаковости можно также комбинировать.

    signed long long int

    Типы данных с плавающей точкой

    • float - 32-х разрядный тип данных с плавающей точкой.
    • double - 64-х разрядный тип данных с плавающей точкой.
    • Кстати, при разработке программного обеспечения можно заметить по использованию этих типов данных, какой разработчик начинал с чистого C, а какой начинал с C++. Поголовное использование float характерно для разработчиков, которые начинали с C,же характерен для C++ разработчиков.

    Вывод переменной js в html. Вывод данных Javascript

    У JavaScript есть несколько различных способов "отобразить" данные:

    • Запись в HTML элемент при помощи свойства innerHTML .
    • Запись в вывод HTML при помощи метода document.write() .
    • Запись в окно предупреждений при помощи метода window.alert() .
    • Запись в консоль браузера при помощи метода console.log() .

    Использование innerHTML

    Чтобы получить доступ к HTML элементу, JavaScript должен воспользоваться методом document.getElementById(id) . Атрибут id определяет идентификатор HTML элемента. Свойство innerHTML определяет выводимый HTML контент:

    Моя веб-страница

    Первый параграф

    Изменение свойства innerHTML элемента HTML это обычный способ вывода данных в HTML.

    Использование document.write()

    В тестовых целях для вывода данных можно использовать метод document.write() :

    Моя веб-страница

    Первый параграф

    Следует помнить, что использование метода document.write() после полной загрузки HTML документа удалит весь существующий HTML код:

    Моя веб-страница

    Первый параграф

    Метод document.write() следует использовать только для тестирования.

    Использование window.alert()

    Для отображения данных также можно использовать окно сообщений. Для этого нужно воспользоваться методом window.alert() :

    Моя веб-страница

    Первый параграф

    Использование console.log()

    Во время отладки скрипта, чтобы увидеть некие данные, вы можете вывести их в консоль браузера. Для этого используется метод console.log() :

    Подробнее об отладке скриптов будет рассказано в следующих главах.

    Как создать переменную в python. Переменные

    Переменные предназначены для хранения данных. Название переменной в Python должно начинаться с алфавитного символа или со знака подчеркивания и может содержать алфавитно-цифровые символы и знак подчеркивания. И кроме того, название переменной не должно совпадать с названием ключевых слов языка Python. Ключевых слов не так много, их легко запомнить:

    False await else import pass None break except in raise True class finally is return and continue for lambda try as def from nonlocal while assert del global not with async elif if or yield

    Например, создадим переменную:

    name = "Tom"

    Здесь определена переменнаяname, которая хранит строку "Tom".

    В пайтоне применяется два типа наименования переменных: camel case и underscore notation .

    Camel case подразумевает, что каждое новое подслово в наименовании переменной начинается с большой буквы. Например:

    userName = "Tom"

    Underscore notation подразумевает, что подслова в наименовании переменной разделяются знаком подчеркивания. Например:

    user_name = "Tom"

    И также надо учитывать регистрозависимость, поэтому переменныеnameиNameбудут представлять разные объекты.